Рекомендуем

Поиск



Счетчики









Ради комфорта кошки захватили Икею

Босс, Мистер Бин и еще 98 кошек стали героями нового рекламного ролика магазина Икея. Чтобы осуществить этот необычный проект, кошкам позволили захватить магазин на целую ночь. Съёмочная группа внимательно наблюдала за похождениями пушистых актёров и фиксировала их на камеру. В итоге получился ролик, в котором совсем нет людей, а есть только кошки и комфорт.

Ради комфорта кошки захватили Икею

Главной идеей креативщиков из агентства Mother, которое и запустило эту рекламную кампанию, стала следующая мысль: кошки лучше людей разбираются в удобстве и комфорте и знают, что нужно для счастья. Слоганом кампании стала фраза «Happy Inside», что в переводе означает «Счастлив внутри». Чтобы осуществить рекламный проект, агентство решило провести эксперимент: запустить сотню «экспертов» с коготками в магазин и просто посмотреть, что из этого выйдет.

Ради комфорта кошки захватили Икею

Для того, чтобы не упустить ни один кадр и уследить за активными питомцами, шныряющими по самым тёмным уголкам магазина, операторы использовали инфракрасную камеру. О красоте четвероногих артистов заботились не гримёры, а специалисты-грумеры, - всё было «по-взрослому». И даже капризы, как у знаменитостей. «Кошки – очень независимые существа и не делают то, что им велят, поэтому на съёмках мы столкнулись с трудностями», - рассказывает один из членов съёмочной группы.
Владельцы животных помогали режиссёру и операторам наладить процесс общения с их подопечными и успокаивали питомцев, когда это было необходимо.

Ради комфорта кошки захватили Икею

Ради комфорта кошки захватили Икею

Впрочем, кошки иногда как дети, а особенно – в новой обстановке. Поэтому без происшествий не обошлось. Кошка по кличке Кэти забралась на самый верх и спряталась в мебели. Да так, что вылезти сама не смогла. Рабочим пришлось распилить шкаф, чтобы вытащить любопытную актрису. «Она – настоящая исследовательница, всегда забирается на самый верх», - рассказала о своей питомице хозяйка Кэти. Между собой у «актёров» тоже случались эксцессы, ведь каждый старался захватить свою территорию – кто кухню, кто гостиную. Но обошлось без драк.

Кстати, маркетинговые исследования говорят о том, что реклама, в которой участвуют кошки, запоминается людьми гораздо лучше, чем реклама с участием собак, птиц или даже знаменитостей.
/Фото: AdMe.ru/